АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би C(D)02FM

Форум владельцев радиостанций в автомобиле г.Уфа
Текущее время: 24 окт 2019, 09:09

Отметить форумы как прочтённые


Правила форума


Изображение



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:13 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 15:03
Сообщения: 4396
Имя: .
Автомобиль: .
На диапазоне 2 м - 145,300 Мгц.
На диапазоне 70 см - 433,475 Мгц и 446,01875 Мгц (для владельцев PMR раций).
На 145,300 Мгц работаем с радиолюбительскими позывными.
На 433,475 Мгц - это 6-ой канал восьмиканальных портативных раций и 17-ый канал 69-канальных, LPD диапазона, тут можно с сибишными позывными работать.
На 446,01875 Мгц - это 2 канал (по аналогии с СиБи) PMR диапазона, работаем также сибишными позывными.
По мере необходимости используем CTCSS-тон 103,5Гц.
Кто имеет лицензированные позывные могут работать на 433,475 Мгц с разрешенной мощностью до 10 Ватт с корреспондентами имеющими лицензированные позывные (называя свои лицензированные позывные согласно регламенту радиолюбительской службы).
А с корреспондентами без лицензии мощностью не более 10 милливатт как корреспонденты без лицензии мощностью до 10 милливатт на частоте 433,475 Мгц( используя в качестве позывных любые придуманные ники).

Предложено MEDIAtorом, Sidexом и ZUBRом.

Взято отсюда тык на ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Отметить форумы как прочтённые


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB