АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би C(D)02FM

Форум владельцев радиостанций в автомобиле г.Уфа
Текущее время: 22 сен 2018, 22:28

Отметить форумы как прочтённые


Правила форума


Изображение



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 12:14 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 21:52
Сообщения: 2936
Имя: ==========
Радиостанция: =============
Автомобиль: =============
Инфа тут:
http://silich.ru/lite.html
Далее инфа по доработке:
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу.
Изображение
Изображение
Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора не хватало.
Изображение
Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии.

Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.
Изображение
Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.

К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.
Изображение
Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.
Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке.
Сплагиатил отсюда: http://forum.nedoma.ru/topic36525.html .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 03:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 19:52
Сообщения: 2532
Откуда: Уфа Затон
Имя: Ирек R8WZ
Радиостанция: Yaesu FT857d
Автомобиль: Nissan X-Trail
Я проще делал на своем первом авто ваз2106 лет 15 назад ::rolleyes24.gif::
Прямо в салоне авто к ручке подсосу прикрутил соленоид открывания багажника две штуки. Один натягивал подсос, другой обратно задвигал. Управлял этим хозяйством через два допканала, все замечательно работало
В суровые морозы на педаль сцепления клал большой силикатный белый кирпич ::biggrin24.gif::

_________________
С Уважением Ирек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 10:49 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:09
Сообщения: 571
Имя: Наиль
Автомобиль: Geely MK Cross
Ирек :D с кирпичом улыбнуло

_________________
Радиостанция Megajet MJ-850
Антенна Lemm AT 2001 Turbo
Позывной:Чупс 8-927-2Ч2-О5-66


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 16:17 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 18:51
Сообщения: 105
Откуда: Солнечный Башкортостан гУФА р-н Гастелло
Имя: Олег
Радиостанция: Оптим 778 Ант. Сирио перформер 5000
Автомобиль: м 2141 он же Касмич
Классный девайс ,но как я посмотрел стоит он не дешево,да и подходит судя по описанию не на все карбы , обидно. ::sad24.gif::

_________________
Позывной СТРАННИК

НЕ ходите за мной я сам заблудился! АУУУУУУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 23:12 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 21:10
Сообщения: 24
Откуда: г.Уфа "Инорс"
Имя: Руслан
Радиостанция: Megajet-300
Автомобиль: lada Samara2114
система интересна ::look::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 10:18 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 19:26
Сообщения: 55
Откуда: Уфа Черниковка
Имя: Сергей
Радиостанция: Optim-pilgrim
Автомобиль: ГАЗ 3110
Я себе такую заказывал на Волгу, правда не успел опробывать, инжекторную купил.

_________________
Конопатый
Хочу всё знать, и непонимаю на..я мне это надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 18:09 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:20
Сообщения: 1653
Откуда: Уфа
Имя: Марат
Радиостанция: UB9WJW
Автомобиль: Жопель Антара, Фолькс Поло
Тема то древняя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 00:06 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 21:52
Сообщения: 500
Откуда: Уфа
Имя: Вадим
Радиостанция: MJ555, КП101-12
Автомобиль: Hyundai SF FL2010
Конопатый писал(а):
Я себе такую заказывал на Волгу, правда не успел опробывать, инжекторную купил.

Карбюраторную волгу с 402 двиглом заводил в любой башкирский мороз, карб стоял от ВАЗ2107, АКБ Топла 75а/ч.
Маслал конечно долго, но заводил :)
Инжектора нервно курили....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 01:30 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 21:13
Сообщения: 2073
Откуда: Уфа
Имя: Дмитрий
Радиостанция: Alinco DR-M03SX, Motorola GM360, Yaesu FT-60R
Автомобиль: Lada Kalina 111760 45-068
Vadam писал(а):
Инжектора нервно курили....

Поспорю. Была у меня 02 с 406i. Так вот на этом моторе (да и на многих других, я подозреваю) фишка одна. Процедура напоминает продувку свечей... Включаешь зажигание, педаль газа в пол, держишь её и ключ в положение "Пуск". Стартер маслает и будет маслать пока не начнёшь плавно отпускать газ. И в какой-то момент двигатель заводится.
За 4 года владения Волгой способ ни разу не подводил. Естессно, аккум подразумевается заряженный.

_________________
Изображение
UB9WiX
Имя: Дмитрий
Позывной: Арсенал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Отметить форумы как прочтённые


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB