АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би C(D)02FM

Форум владельцев радиостанций в автомобиле г.Уфа
Текущее время: 22 сен 2018, 23:13

Отметить форумы как прочтённые


Правила форума


Изображение



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 15:12 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:08
Сообщения: 7748
Откуда: Уфа
Имя: Илья
Автомобиль: *
В общем, на днях посетил меня любопытный вопрос. Для чего на машинах с обычной троссовой заслонкой (по крайней мере на вазах) через дроссель проходит горячий контур системы охлаждения? При этом, на аналогичном движке с электронным газом его нет? И при этом говорят, что движки любят воздух по прохладнее?

Изображение

Изображение

Может знает кто?

_________________
Chevrolet Niva GLC Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 15:25 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 19:35
Сообщения: 18
Имя: Ильяс
Автомобиль: 2115
Подогревать дроссель нужно, если ход добавочного воздуха осуществляется через малое отверстие (как в случае карбюраторов и инжекторов с отдельно организованным какналом для РХХ). Эффект аналогичен остыванию проколотого баллончика от сифона при его опустошении.
При расширении объёма воздуха его температура падает, оттого и нужен доп. подвод тепла, чтобы не покрылось инеем всё в месте перепада давления. Обратный процесс закачивания воздуха под давлением в ёмкость - температура растёт из-за затрачивания на это энергии.
На электронном дросселе проще - там нет канала для добавчного воздуха - всё регулируется положением одной заслонки.

взято с уазбуки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 15:27 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:08
Сообщения: 7748
Откуда: Уфа
Имя: Илья
Автомобиль: *
о, спасибо! Вот теперь понятно!

_________________
Chevrolet Niva GLC Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 15:41 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 19:35
Сообщения: 18
Имя: Ильяс
Автомобиль: 2115
хотя на рио и (некоторых других киа) эл. дроссель, но подогрев присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 15:43 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:08
Сообщения: 7748
Откуда: Уфа
Имя: Илья
Автомобиль: *
а точно именно подогрев, а не отвод картерных газов?

_________________
Chevrolet Niva GLC Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 16:15 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:08
Сообщения: 7748
Откуда: Уфа
Имя: Илья
Автомобиль: *
А все же, если посмотреть с другой стороны. Машина заводится холодной. Пока прогреется, проходит время. Фактически, дроссель все равно холодный. А так, сам дроссель не слабо нагревается от ресивера. Остывает так же, не сильно быстро. Вообщем, вопрос все равно интересный)

_________________
Chevrolet Niva GLC Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 17:13 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:06
Сообщения: 399
Откуда: г.Уфа
Имя: Дамир
Радиостанция: Мегажесть 300
Автомобиль: Ховер 3
О, как интересно... А не кто случайно не делал МД тюнинг дроселя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 17:25 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:08
Сообщения: 7748
Откуда: Уфа
Имя: Илья
Автомобиль: *
Чет сомнительная технология какая то)). Не понимаю, что изменится от "завихрений", если все равно поток идет дальше по тракту и попадает в итоге в рессивер? И тем более не понятно, как это на расход влияет... Если объем поступающего воздуха в итоге не увеличивается и не уменьшается. В следствие чего не изменится и количество топлива, которое выдают форсунки

_________________
Chevrolet Niva GLC Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 12:26 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:06
Сообщения: 399
Откуда: г.Уфа
Имя: Дамир
Радиостанция: Мегажесть 300
Автомобиль: Ховер 3
не совсем.. при нажатии газа заслонка там открывается в самом начале не на (скажем 2 мм) а на 8... А топливо поступает как должно поступить... т.е. при старте смесь получается более обогащенной... Но вот не понятно как потом, ведь на скорости заслонка практически открыта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 12:29 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:08
Сообщения: 7748
Откуда: Уфа
Имя: Илья
Автомобиль: *
Ну так то ЭБУ регулирует подачу топлива относительно данных с ДМРВ, так что расход не должен уменьшиться.. Если дроссель троссиковый - есть более простой способ) Подгиб педали газа ::biggrin24.gif::

А на электронные педали - всякие "шпоры" и прочие блоки обработки данных.

Но самый простой способ - давить на тапку сильнее ::biggrin24.gif::

_________________
Chevrolet Niva GLC Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Отметить форумы как прочтённые


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB