АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би C(D)02FM

Форум владельцев радиостанций в автомобиле г.Уфа
Текущее время: 16 дек 2017, 13:19

Отметить форумы как прочтённые


Правила форума


Изображение



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 15:20 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:32
Сообщения: 1846
Откуда: Russia,Ufa
Имя: Константин
Радиостанция: Mj 850
Автомобиль: Japan avtoprom
В Казани разбился самолет:погибли 50человек.17.11.2013г. в 19.25 мск.вр. в Казанском аэропорту при заходе на посадку потерпел крушение Boeing с 44 пассажирами(из них 2ребенка 11 и 15лет) и 6 членами экипажа.Выжить не удалось не кому.
(Добавление)
Какое горе!Не дай бог не кому!Соболезнования Родным и Близким!

_________________
89колдвесемерки5нуль89двалебедя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 16:04 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 21:52
Сообщения: 2907
Имя: ==========
Радиостанция: =============
Автомобиль: =============
Соболезную...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 16:31 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:31
Сообщения: 755
Откуда: Уфа-Черниковка
Имя: Ильдар
Радиостанция: vector 27
Автомобиль: Газель,Лада Гранта
Катастрофа авиакомпании "Татарстан" была неизбежна

Разбившийся Боинг пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов, техобслуживание оплачивалось только в крайнем случае, а самолет эксплуатировали "на убой"

Антон Сукнов

Трагическая гибель полста жизней стала страшным итогом ужасов, творившихся в авиакомпании «Татарстан» за последние годы. НИКТО из знавших реальное положение дел в авиакомпании не летал её бортами как минимум уже последний год, но реальная катастрофа превзошла по количеству отнятых жизней даже самые немыслимые предположения.

Бывшая в середине двухтысячных одной из самых богатых и прибыльных региональных авиакомпаний России, авиакомпания «Татарстан» эксплуатировала большой флот Ту-154М, ЯК-42Д и Ту-134 и поздно приступила к его замене на более топливоэффективные суда. В 2008 году в Татарстан пришли стратегические иностранные партнеры и половину аэропорта «Казань» и авиакомпании «Татарстан» выкупили владельцы болгарской «Болгария Эйр». Оставшиеся 50% остались в руках властей республики, причем авиакомпания контролировалась руководством татарстанского СвязьИнвестНефтеХимХолдинга — непрозрачной компании, управляющей республиканской собственностью. С приходом болгар в аэропорту и авиакомпании появились какие-никакие Европейские технологии и более экономичные Боинги, начали сокращаться операционные издержки и появился план развития. Однако развитие авиакомпании и аэропорта пошло разными путями.

В отличие от понятной бизнес-модели аэропорта, живущего на сборы и дополнительные неавиационные доходы, авиакомпания тяжело пережила кризис 2008 года, вызвавший повсеместный спад объема перевозок. Накопившийся внушительный долг авиакомпании, наложившийся на кризис управленческой команды, не мог быть нивелирован помощью болгарских авиаторов. До 2011 года в авиакомпании «Татарстан» существовала горькая традиция менять под конец года генерального директора, однако прорыва в авиакомпании так и не случилось.

Ключевую же роль в развитии аэропорта сыграла подготовка к проведению Казанской Универсиады. Чтобы обеспечить прием гостей и участников летом 2013 года, Казанский аэропорт необходимо было серьезно модернизировать, сделав его современным и кардинально увеличить пропускную способность. Для этого требовались серьезные финансовые вливания, однако болгары отказались участвовать в увеличении уставного капитала аэропорта и разрешить размыть свою долю за счет увеличения вклада республики. Вместо этого, они предложили дать аэропорту деньги на развитие в кредит, причем на своих условиях и в своем банке. Это было неприемлемо для республики и президент Рустем Минниханов в 2011-2012 годах лично пытался убедить владельца «Болгария Эйр» Иво Каменева продать акции аэропорта. Однако болгары повели себя жестко и согласились выйти из капитала аэропорта только при условии выкупа их доли в авиакомпании, которая уже на тот момент была техническим банкротом. С учетом надвигающейся универсиады, республике пришлось согласиться на условия болгар.

К 2011 году в республике де-юре существовали две государственные авиакомпании. Помимо а/к «Татарстан», базировавшейся в аэропортах «Казань» и «Бегишево», находящемся между Набережными Челнами и Нижнекамском, из аэропорта «Бугульма» полеты осуществляла авиакомпания «Ак Барс Аэро», обладавшая парком небольших региональных самолетов. Де-факто обе авиакомпании относились к «Ак Барс Холдингу».

К концу 2011 года долги а/к «Татарстан» достигли 1,5 млрд рублей, регулярные перевозки даже на Боингах были убыточны, борта летали откровенно незагруженными. Единственным доходным направлением деятельности авиакомпании были чартерные перевозки. Ситуацию можно было бы исправить, если заменить на низкозагруженных рейсах большие Боинги на менее вместительные канадские региональные CRJ, находившиеся в парке «Ак Барс Аэро», и 23 ноября 2011 года на глава «Росавиации» Александр Нерадько поставил перед Республикой Татарстан ультиматум: две республиканские авиакомпании должны объединиться и один из сертификатов эксплуатанта должен быть отозван. Конечно же, с регулятором никто спорить не стал и Татарстан сказал «Да» объединению. Но Москва не учла татарскую ментальность. В Казани никто не говорит «Нет» и всегда со всем соглашаются, но делают по-своему. Вот так за два года до сих пор фактическое объединение и не состоялось, и обе авиакомпании сохранили юридическую самостоятельность и сертификаты эксплуатанта.

Вскоре после ультиматума федеральных властей, 22 декабря 2011 года в а/к «Татарстан» в очередной раз под новый год традиционно сменился генеральный директор и её новым руководителем стал 34-летний Аксан Гиниятуллин — советник руководителя «СвязьИнвестНефтеХим» Валерия Сорокина, которого за глаза в республике называли «бывший помощник Минниханова». Сорокин был буквально очарован молодым экономистом Гиниятуллиным, получившим иностранное образование в области бизнес-администрирования, но не работавшим в авиации. О нем отзываются как об очень убедительном человеке. Он очень красиво говорит, умеет привести сложные макроэкономические аргументы, всегда поддерживает свои слова красивыми PowerPoint презентациями, а ведь это так подкупает!

Compromat.Ru
Аксан Гиниятуллин
То, что сделал Гиниятуллин с авиакомпанией, не поддается никакому логическому объяснению. За два года совокупный долг вырос с полутора миллиардов рублей до 2,8 миллиарда. Авиакомпания перестала платить — абсолютно всем.

Гиниятуллин постоянно просил от республики денег, а деньги ему давали. Большая часть долга — займы, предоставленные государственными компаниями республики. На полученные займы Гиниятуллин не только поддерживал текущее финансовое состояние авиакомпании, но закупал новые самолеты через лизинговые схемы. Он активно продвигал идею создания чего-то нового и масштабного — восстановления региональных перевозок ПФО. Для этого были закуплены вмещающие от 9 до 16 пассажиров самолеты «Цессна» и «Караван». Гиниятуллин требовал денег на 15 Аэробусов А319 для создания крупного регионального хаба в Казани. Под эту программу авиакомпании даже выделили серьезные средства из федерального бюджета. Недоброжелатели в республике говорили, что Гиниятуллин мог получать 3-5% отката от лизинговых платежей за новую технику, поэтому и продвигал активно идею закупки нового флота, хотя, конечно же, прямых доказательств представить никто не мог.

По по текущим долгам авиакомпания платить отказывалась. В Казани сложилась парадоксальная ситуация — 7 ежедневных рейсов по маршруту Москва-Казань авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7», продающих билеты по цене, дороже чем до Екатеринбурга, летали заполненными под завязку, а на один-два ежедневных рейса авиакомпании «Татарстан» борта летали незагруженными.

Пассажиры просто отказывались летать на «раздолбанных» самолетах с регулярными отменами и задержками рейсов. Причина этого тривиальна. Разбившийся Боинг 737-500 в январе 2014 года должен был быть возвращен ненавистным болгарским лизингодателям, в такой ситуации борт использовали «на убой». В авиации допускается эксплуатировать самолет, имеющий незначительные неисправности, чтобы исправить их во время следующего техобслуживания. Но этот борт ремонтировался или обслуживался только когда неисправность становилась критической. Так, однажды, в ходе проверки Росавиация внесла в авиакомпанию предписание о недопустимых неисправностях борта VQ-BBN, однако перевозчик обратился в S7 technic и получил свидетельство возможности продолжать полеты до очередного ремонта.

О таких мелочах, как оплата аэропортовых сборов в Казани и аэронавигационного обслуживания, авиакомпанию просто не интересовали. Несмотря на скидку в 50% от цены обслуживания взлета-посадки, долг авиакомпании перед аэропортом Казани достиг катастрофических размеров. Вот как прокомментировал это за месяц до катастрофы глава татарстанской авиакомпании «Тулпар Эйр» признанный авторитет в области авиации Азат Хаким: «В сложившейся ситуации я вынужден предать огласке ряд фактов. Кредиторская задолженность авиакомпании «Татарстан» достигла запредельных значений, а именно — 2,8 миллиарда рублей, из них 450 миллионов авиакомпания должна международному аэропорту Казань. Как при таких долгах авиакомпания обеспечивает на должном уровне безопасность и регулярность полетов — для меня большая загадка. Но это полбеды. Самая большая беда в том, что заложена экономическая «мина» в виде долга в 450 миллионов, плюс 75 миллионов должна аэропорту авиакомпания «Ак Барс Аэро». Итого получается 525 миллионов долга МАКу. Поэтому, несмотря на рост пассажироотправок на 24 процента, аэропорт получит в этом году приличные убытки, которые в 2014 году будут еще больше, так как Универсиада в Казани каждый год не проводится…»

Авиакомпания отказалась даже платить удержанные из зарплат сотрудников профсоюзные сборы.

Но самое страшное, что экономия сказалась и на качестве летного персонала. Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета — А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен. Как-то язык не поворачивается назвать это просто «халатностью».

В такой авиакомпании катастрофа была неизбежна. Было бы огромным счастьем, если бы системные ошибки вылились в серию рядовых инцидентов, без ущерба для людей, но авиация не простила роковую ошибку.
(Добавление)
Камеры наблюдения засняли на видео крушение Boeing в Казани
(Добавление)
https://www.youtube.com/watch?v=koUV3xR ... ata_player

_________________
"DJ"Ильдар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 17:58 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:32
Сообщения: 1846
Откуда: Russia,Ufa
Имя: Константин
Радиостанция: Mj 850
Автомобиль: Japan avtoprom
Не знаю о настоящих делах и обстановке в компании "Татарстан", но тем не менее мне пришлось прибегнуть к услугам этой компании в августе сего года.Я летал на отдых с семьей в Турцию Татарскими авиалиниями из нашего Уфимского аэропорта.Правда летали мы на А-319(ничего плохого сказать не могу).И самолет норм,и экипаж опрятный,обходительный,и питание было хорошее.Я больше скажу:В самолете,в рекламных буклетах я прочел об этой компании,как о гордости р.Татарстан,имеющей в составе Ту 154-2единицы,Boeing-6,A-319-8,Цесна-что около десятка и ВНИМАНИЕ: СУХОЙ(тот самый Суперджет)-20шт.не говоря уже о вертушках

_________________
89колдвесемерки5нуль89двалебедя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 19:37 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 13:01
Сообщения: 2886
Имя: Маруся
Автомобиль: Велосипед
Комсомольская правда

Различные версии и видео с места крушения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 11:37 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:10
Сообщения: 177
Откуда: Уфа
Уже есть видео из аэропорта, как самолет практически вертикально носом падает.

_________________
Имя АРТУР. Позывной МАТУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 12:49 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:09
Сообщения: 571
Имя: Наиль
Автомобиль: Geely MK Cross
На работе один человек, сказал что Миниханову дали так понять что он не пуп земли! прискорбно если это правда, что такими способом доводят до людей истину, а так соболезную всем близким погибших!

_________________
Радиостанция Megajet MJ-850
Антенна Lemm AT 2001 Turbo
Позывной:Чупс 8-927-2Ч2-О5-66


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 12:54 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:27
Сообщения: 813
Откуда: уфимский р-н. с. Дмитриевка
Имя: Олег R8WG
Радиостанция: Yaesu FT-857, IC-9100. Ant. OPTIMA C106. XL-222.
Автомобиль: Cruiser Prado 150
а можно я сообщение в какую нибудь тему напишу.
спасибо.
можете удалять или забанить меня.

_________________
8-917-код Стерлитамака-567


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 13:01 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 08:32
Сообщения: 3004
Откуда: Уфа
Имя: Алексей
Радиостанция: Оптим Аполло I V2.5
Автомобиль: SUZUKI SX4
captain писал(а):
а можно я сообщение в какую нибудь тему напишу.
спасибо.
можете удалять или забанить меня.

Капитан, наоборот твоё мнение как раз наиболее интересно, просто уже в трёх темах об этом пишут. Не ругайся ::biggrin24.gif:: ::drink::

_________________
Я на Драйве, смотрим,поддерживаем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 13:06 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:27
Сообщения: 813
Откуда: уфимский р-н. с. Дмитриевка
Имя: Олег R8WG
Радиостанция: Yaesu FT-857, IC-9100. Ant. OPTIMA C106. XL-222.
Автомобиль: Cruiser Prado 150
я сейчас с казанью разговариваю, разговаривал, с братом (2-й пилот) с этой авиакомпании. = цитаты онлайн=
все самолеты старые и неисправные и этот в том числе. денег на ремонты нет
не работал автомат тяги, не смогли выйти на взлётный режим в третий раз
ветер был 15 порыв 20. а предел для него 15. метеоусловия выше допустимых
заходили на посадку три раза, но если три раза заходили значит были готовы на 100 % к посадке. вряд ли ошибка пилота
вибрация движка. встал свечкой вверх (получается свалился, потерял скорость)
малый опыт пилотов, а точнее ваще не профессионалы= .... слабо сказано...
последняя региональная авиакомпания. неимеющая денег на регламентные работы и ремонт
летать надо на известных а.компаниях.- слова немои =- онлайн
в основном причина - неисправность
яма метров с двухэтажку
заправлен был 9 тонн + 1 тонна заначка. это многовато.
а надо где то остаток топлива 1-2 тонны. в казани не заправляются. чтоб не платить аэропорту казани.

в ютуби съемка не этого самолета = упал боинг 737-500 - он с двумя движками , а на съемке с 4-мя движками.

модеры = переместите в другую тему или удалите.

_________________
8-917-код Стерлитамака-567


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 47  След.

Отметить форумы как прочтённые


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB